Корпорация Майкрософт и Группа компаний Деловые системы при поддержке клуба "Своя дорога", проводили выездной семинар по теме "Exchange Server 2010 – как основной элемент коллективной работы на продуктах MS Office 2010"
Итак, походная задача минимум выполнена. Группа побывала в
поселке Туй.
Как следствие, утро четвертого дня было долгим… вялые сборы,
хорошая еда (спасибо Александру Палычу) Беспокойство вызывала только Сузуки
Эскудо. Отсутствие переднего привода могло сильно усложнить наше возвращение.
И тут,в неспешных
сборах Роман, удачно решил одарить нас подарками, которые он привез из Питера –
Пиратские шляпки. Они замечательно гармонировали с нашими небритыми рожами.
Жаль не было рядом моря… Это дополнило бы картину.
Итак, без суеты собравшись, наша группа около 12 часов дня
двинулась в обратный путь. Несмотря на ходившие над тайгой тучи – дождя так и
не случилось. Погода нас баловала, температура днем доходила до 30 градусов.
Комаров и мошек днем видно не было, зато слепни и оводы очень радовались столь
многочисленному отряду еды. Они откусывали от нас куски плоти, прокусывали
одежду и всячески старались обгадить красивые картинки природы, которые
окружали нас.
И вот мы в пути, несмотря на поломку, Сузуки Эскудо на
переднем приводе бодро бежит по лесным дорожкам, иногда застревая и
вытаскиваясь с помощью рук штурманов. Дорога уже нами хоженая, еще лучше
просохшая, наши уложенные гати впрессовались и подсохли – что значительно ускоряет
продвижение. Евгений, в пылу выталкиваний, даже успел получить защитный камуфляж грязью.
К тому же ОПЫТ – сын ошибок трудных – дает о себе знать и теперь многие
препятствия проходятся быстро и аккуратно. Редкие застревания – не тормозят
продвижение, как вдруг!Задняя правая
полуось Сузуки Эскудо выходит наружу!!! Так вот, что сказалось на отсутствие
полного привода! Небольшой осмотр - и становится ясно, что стопорное кольцо на
полуоси распрессовалось – это и стало причиной поломки заднего привода и выхода
полуоси из моста.
Но никто не падает духом!!! Становимся на обед.
Пока Баха и часть команды занимается установкой стопорного
кольца на место, мы собираем дрова, готовим гречку с тушенкой и горячий чай –
утолить жажду. Вода для готовки берется, естественно, из ручьев, которые мы проходили.
Вкусная еда, полуось на месте – Эскудо снова в строю!!!
Долго ли, коротко ли - мы прибываем в деревню Князевка, дабы проведать
одинокого жителя, передать ему гостинец с Большой земли, да и задуматься о
стоянке и небольшой рыбалке.
А вот и ворота в Князевку:
Немного поплутав по селу, находим обжитой домик, и нам
навстречу выходит Колян – местный житель, которого мы сразу с ходу одолеваем
расспросами и потом уже вручаем гостинец.
Колян оказался приветлив и мило рассказал, что порыбачить
можно на реке Кыртовка, в 6 км от его дома. И нам в проводники дает друга,
который гостит у него. Добавляя напоследок, что дорога там хорошая – асфальт… И
вот, уже с другом, мы едем по дороге именуемой Коляном«асфальт».
Дорога по началу не представляла особых сложностей,
более-менее грунтовка, кое-где глубокая колея, рытвины и ямы, пока мы не
подъехали к мосту. Моста как бы и нет. Есть просто наваленные кучкой деревья в
овраге.
Аккуратно переезжаем овраг, садим, правда, Гранд Витару на
въезде на мост и руками выталкиваем. Вспоминаются слова Коляна о дороге типа
«асфальт».
Уже на подъезде к конечной точке – садим Уаз, причем плотно
так. Вытаскиваем.
Пока вытаскиваем УАЗ, Эскудо возвращает нашего проводника
на место где взял.
Мы же находим замечательную полянку рядом с мостом, где и
становимся лагерем.
Ставим платки, раскладываем вещи, готовим еду.
Самые
изголодавшиеся рыбаки бегут с удочками к реке, где первый Ромин заброс – и на
крючке щука!
Володя следом – ЩУКА!!!
Выловив местных смотрящих щук – и обкидав спиннингом местность
вокруг моста, стало ясно, что больше хищников в реке на этом месте нет.
Алексей сходил с карабином в разведку за мост и обнаружил
свежие следы медведя, но сей факт уже стал обыденностью и поэтому никого не
вдохновил.
Мы же решили принести цивилизацию в эти отдаленные места, и
соорудили некое подобие колонки – где все смогли нормально помыться и
побриться….
Потом был очередной вкусный ужин, очередное «по писят» и небольшое
интервьюучастников рейда.
Вечер заканчивается томно.
Глубокий сон.
Пятый день рейда. Крайний день в тайге.
Утро. Погода нас явно баловала. Опять солнце. Жарко.
Утренний душ.
Мы неспешно собираемся, предполагая, что дорога уже попроще
и нас не ждут большие сложности в продвижении.
Так и случилось. Лишь разок Сузуки Гранд Витара потребовала
внимания. Разболтался болтик крепления рулевой крестовины. Полчаса на жаре с
оводами и слепнями под машиной и все нормально! Можно ехать дальше!!!
Знаковые фотки на фоне полуразрушенной церкви в Князевке.
И вот мы, с небольшими приключениями, подъезжаем к мосту через
реку Шиш возле села Атирка.
У моста на лужайке перекусываем, снимаем навесную лебедку,
подкачиваем спущенные на бездорожье шины. Выдвигаемся в сторону Тары. По дороге
некоторое время Уаз сопровождает летящая впереди утка.
Вот и Тара. Отмываем машины и, усталые, по очереди выдвигаемся
в город.
Итак, наше приключение подошло к концу. Мы без потерь все вернулись домой. Уйма впечатлений, восторг, физическая усталость, масса планов по доработке наших машин!!! Но... важно.... что:
Этим походом мы создали себе воспоминания, которые будут греть нас в самые сложные периоды нашей дальнейшей жизни. УРА!!!!