СВОЯ ДОРОГА ГлавнаяРегистрацияВход Среда
20.09.2017
21:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Новости туризма
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
 История постройки Сузуки Гранд Витара offroad. 

Процесс постройки данного аппарата начался в далеком августе в 2008 году.


Часть 1. Приобретение.

Аппарат был замечен в Интернете, на http://www.cars.auto.ru/ в Санкт-Петербурге.

Основными параметрами отбора было: – это двигатель J20A, кузов 52, МКПП, мин пробег ну и последний год выпуска в данном кузове – 2005.

Итак, выбор пал на Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) 2005 г.в., двигатель J20A, кузов 52(5-ти дверка), МКПП, пробег 26 т.км.


Созвонился с продавцом, созвонился с другом в Питере - Николаевым Евгением,  скучковал денег, договорился с другом и напарником Скорняковым Владимиром о совместном приключении по перегону, купил билеты на самолет  Омск-Питер с пересадкой в Москве.

Мы отбыли в субботу утром – вечером мы были уже в Питере – Радость встречи… Пиво…. Прогулка по ночному Питеру... Одни положительные эмоции….

Воскресенье утром мы были уже в салоне по продаже…. Пощупали аппарат, проехались, учитывая, что у меня был до этого Эскудо с таким же двигателем – особо не составило труда оценить состояние.  Загнали на СТО, подняли на подъемнике, просмотрели течи, состояние сальников. Тут же оформили покупку, докупили все необходимое в дорогу – в том числе и преобразователь напряжения  на 220в – для зарядки телефона с GPS- навигатором (ПО Навител). Вечером, сердечно распрощавшись с нашим Питерским другом – отбыли в Омск.

Не буду описывать перегон – это тема для отдельного отчета, упомяну только то, что остановили нас сотрудники ДПС всего два раза за 3500 км и все на одной Жигулевской плотине (на въезде и выезде). Мы особо не нарушали, гнали с редкими остановками и редким сном (часов 5 поспали в гостинице у дороги), без приключений и через 2.5 суток были уже дома.


Часть 2. Лифт.

От Эскудо СГВ досталось по наследству защита днища Анвир (3 листа), 

Резина BFG AT 225/70R16 на литых дисках R16 7J ET+5.

Аккамулятор Optima Red Top  4.2L (AGM-технология).

Брал здесь: http://www.optimaspb.ru/description.html#red

Чтобы вмострячить эту резину на этих дисках  – был заказан в Анвир лифт подвески Добинсон на 5 см. Вид с лифтом от добинсона:

 

Мне НЕ понравилось, что высота подъема задними пружинами недостаточна, слышны бряканья задних пружин – это пришлось исправить установкой 2.5 см резиновой проставки от передних пружин ВАЗ 01-07, заодно воткнул 5см удлинители задних отбойников.

Массу информации  и чертежи получил отсюда: http://www.suzukilift.ru/

Для сохранения адекватного поведения на трассе  задней подвески - установил удлинитель крепления поперечной тяги Панара (на 6.5 см), также сразу заменил тормозной шланг на задний мост  на более длинный от Honda HR-V, номер по exist.ru 01466-S2H-000, он в 2 раза длиннее (крепление шланга пришлось доработать напильником – оно не входил в штатное место на СГВ).

Машина заметно подросла и меня уже было не остановить.


Часть 3. Передний силовой бампер.

Следующим этапом – передний бампер с доп. листом защиты радиатора, с квадратом под лебедку и непосредственно корзиной под лебедку СПРУТ 9000 (лебедка уже была). тут брал по безналу:http://www.lebedka.net/



установку переднего бампера производил на СТО "Движение", г.Омск.
особых проблем это не вызвало – кроме того, что мастер Женя дико ругался о том, что приходится дорабатывать напильником готовое изделие.

Проездив в таком состоянии некоторое время – осознал, что центр тяжести сместился к передней части автомобиля и для восстановления развесовки желателен и задний железный бампер.



 Часть 4. Задний силовой бампер.

Промучившись несколько месяцев желанием, было принято решение о покупке заднего силового бампера.

Но тут возникли нюансы. Дело в том, что у СГВ – поворотники установлены в бампер, и поэтому при установке силового бампера – требуется заменить задние фонари в кузове – либо от Эскудо, либо тюнинговые.

Я остановился на тюнинговых от фирмы DEPO. - п/н от Депо: 218-1937R-AS и 218-1937L-AS

Далее - созвонился с Анвир и заодно поинтересовался насчет стоимости боди-лифта в 6 см (к этому меня сподвигла фотография в журнале где СГВ с бодиком смотрелся очень привлекательно). Какова же была моя радость, когда Анвир сделал мне скидку как старому клиенту практически на размер стоимости боди-лифта.

Задний силовой бампер Анвир я брал без калитки, наивно полагая, что она мне ни к чему (о чем позже и пожалел).


Часть 5. Боди-лифт.

Монтаж Боди-лифта сопровождался беготней по удлинению ручек МКПП и раздатки, а также кардана рулевого управления, также столкнулся с несоответствием передних крепежных болтов в комплекте поставки бодика от Анвира, пришлось заказывать на заводе новые.

Установка заднего бампера особых проблем не доставила, кроме матов мастера касательно крепежа от Анвира и подгонки. Передний бампер шел изначально с универсальным крепежом и поэтому он беспроблемно встал на лифтованный СГВ.

Что до сих пор не нравится – так это то, что Анвировский задний силовой бампер оголяет бензобак и это смотрится как яйца у кота. Следующий этап будущих изменений – это лифт бензобака. Пока я временно закрыл заднюю часть - куском резины.

вот:  





Часть 6. Диски.

С появлением боди-лифта, машина стала смотреться на этой резине как исполин на глиняных ногах. Сразу возникла мысль убить двух зайцев за один раз – поменять диски на диски с отрицательным вылетом для компенсации раскачки и взять ширину 8J, для возможности установки более широкой резины.

Мой выбор пал на

Racing Wheels H276 8j x 16 5 x 139,7 ET-13 108,2 Silver 
сознаюсь, цена сподвигла на покупку, брал здесь: http://www.100koles.ru/


 


Часть 7. Резина.


С заменой дисков на более широкие, потребовалось сменить резину также на более широкую, заодно перейти на MUDы, итог: BF Goodrich MT KM2 235/70 R16

Брал здесь: http://www.all-tyres.ru


Часть 8. Передний редуктор.

Зима, раскачка на пониженной в сугробе, в 450 км от города - и переднему силуминовому редуктору пришел П****Ц. Вернулся сам, своим ходом тут стало ясно, что редуктор развален на части и требует решения: либо заказ контрактного с тем же передаточным числом, либо поиски чугунного редуктора, либо заказ стального корпуса переднего редуктора с переброской внутренностей со старого редуктора.

Остановился на варианте, который дают возможность надеяться, что подобный инцидент больше не повторится - заказ стального корпуса переднего редуктора с переброской внутренностей со старого редуктора и установкой блокировки ЛокРайт 1532 для снятия возникновения резких нагрузок, связанных с перебросом крутящего момента между полуосями.

Стальной корпус переднего моста (Steel front diff housing) 27611-67D00 = 11910 руб.
Стальной корпус редуктора (Steel 3rd member) 27450-68D10 = 7750 руб.

плюс доставка еще вышла 14 000 руб... :-( недешевое удовольствие.

Редуктор предназначен под установку на пневму - есть выход.
А вот так пришла блокировка: 




Далее возник ряд нюансов.

1.      Передаточное число редуктора 39/8 (редко встречаемое)

2.      Кол-во шлицов полуоси 26

3.      В редукторе разрушена одна из двух шестерня привода полуоси

4.      Блокировка не встает на редуктор с пневмой.

5.      Ручные Хабы AVM модель 538, дабы иметь возможность отключать блокировку. Хабы брал здесь: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=274



В стальной корпус переднего редуктора (корпус был заказан в Японии) были установлены внутренности  от разрушенного редуктора.

Жду донора переднего редуктора без пневмы с Владивостока для установки в его внутренности стального редуктора совместно с блокировкой LR1532.
Итак, пришел донор от ТД11 кузова с двигателем Н20а - а также сразу заказал правый передний привод от этого же кузова, ведь смысл в том, что полуось и правый привод отличаются размерами от тех, что с идут с пневмой.
и вот, наконец, произошел замечательный момент установки (полгода ожиданий и неудачных попыток). Работа блокировки была тут же проверена заездом на высокую урну под цветы. заехал. работает. пока не услышал щелчки при поворотах.... но и пока особо не проверял... надо говны!!! там и проверю.
а так - конечно, рад... и Хабы к месту.... и как-то уверен в этом редукторе - не подведет.... 



Часть 9. Рация.

В машине установлена стационарная рация СВ диапазона: MegaJet 300 со стационарной антенной Turbo 2000. Первоначальна установка рации (у правой ноги водителя на «торпеду») и установка антенны (установил на кронштейн на запаске) – показалась конструктивно неудачна. Рация мешала ноге и требовала опускания головы для подстройки каналов, отвлекала от дороги и мешала преобразовать переднее сидение в спальное место. Установка антенны на заднюю дверь, через кронштейн на запасное колесо, выявило слабый участок – антенный кабель лопнул зимой на морозе в месте сгиба на задней двери.

Дабы исправить подобные недостатки, принято решение по врезанию рации в переднюю панель СГВ, подключению её напрямую к аккумулятору (это даст небольшое увеличение мощности), выведению отдельного громкоговорителя рации, врезанию антенны непосредственно в крышу и прокладка антенного кабеля без возможности его перегиба.


Часть 10. Преобразователь напряжения.

Уже есть – мечтаю встроить. По факту – отпишусь. пока только напрямую подключил к аккумулятору.


Часть 11. Калитка на задний бампер.

Калитку получил и установил в июле 2010г. как всегда Анвир отличился - ни одного болта в комплекте. пришлось потерять полдня на гонялки по магазинам и поиском нужных болтов и гаек.
Но мои ожидания калитка оправдала - сидит плотно - никаких бряканий и все такое... посмотрим как будет вести себя через год.



Часть 12. Шумотеплоизоляция.


Обязательно сделаю. Разобью на этапы. Первый этап совмещу с прокладкой под крышей антенного кабеля. Потом двери, капот, пол,

Первый этап выполнен. Произведена шумо- и теплоизоляция крыши - одновременно с прокладкой антенного кабеля, а также напрямую к аккумулятору подключены рация и преобразователь напряжения.


Часть 13. Шнорхель.

Пока мечтаю:

http://www.rif.vl.ru/cat/96



Часть 14. Понижайка в раздатку.
Слабое место у СГВ – пружинка в раздатке, она со временем растягивается и не отключает передний мост. В планах заменить пружинку на более «правильную» и одновременно воткнуть понижающий KIT, который позволит более медленно ползти по говнам и выдать на колеса больше крутящего момента.

Рассказ пока неполный – требует точных данных и ссылок,  которыми я буду постепенно его наполнять.



Продолжение следует… 

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
17 литров на сотню
Случайное фото
Архив записей
Друзья сайта
  • Компания Деловые системы
  • Блог Ивана
  • Блог Сергея
  • РАЗВЕДРОТА- сайт веселых рыбаков
  • АНВИР-тюнинг 4х4
  • Омский Автотуризм ART4x4
  • Всероссийский клуб 4х4
  • Омский клуб 4х4
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright СВОЯ ДОРОГА © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz